Настроить Microsoft Outlook

На примере Rambler.

Автоматическая настройка

  1. Запустить программу Microsoft Outlook.
  2. При первом запуске программа предложит создать учетную запись. Нужно нажать «Далее» и перейти к третьему шагу настройки почтового клиента.
  3. В разделе «Файл» нужно нажать на кнопку «Добавление учетной записи».
  4. В открывшейся форме «Автоматическая настройка учетной записи» ввести:
    • имя;
    • адрес электронной почты, выбранный при регистрации почтового ящика;
    • пароль, указанный при регистрации почтового ящика.
  5. Нажать «Далее» и дождаться соединения с почтовым сервером.

Если учетные данные введены правильно, программа выполнит оставшиеся настройки автоматически.

Если по каким-то причинам программе не удается выполнить автоматическую настройку или нужно изменить параметры, клиент можно настроить вручную.

  • Ручная настройка по протоколу POP3
  • Ручная настройка по протоколу IMAP

 

Если настроить почтовый клиент не удалось, подробные обучающие материалы и справочную информацию можно найти в специальном разделе «Помощь» на сайте разработчика программы.

 

  • Ручная настройка по протоколу POP3 
  1. В окне настройки учетной записи нужно выбрать «Настроить вручную параметры сервера» и два раза нажать «Далее» (в нижнем правом углу окна).
  2. В открывшемся окне «Параметры электронной почты интернета» нужно проверить следующие данные (и исправить их в случае несоответствия):
    • имя;
    • адрес электронной почты (к примеру, primer@rambler.ru. В т.ч. для других доменов.);
    • тип учетной записи - POP3;
    • сервер входящей почты для протокола POP3 должен быть pop.rambler.ru (в т.ч. для других доменов.); 
    • сервер входящей почты для atk123.ru должен быть mail.atk123.ru
    • сервер исходящей почты должен быть smtp.rambler.ru (в т.ч. для других доменов.); 
    • сервер исходящей почты для atk123.ru должен быть mail.atk123.ru
    • пользователь и пароль (адрес электронной почты и пароль, выбранный при регистрации ящика).
  3. Далее нужно нажать на кнопку «Другие настройки» (в нижнем правом углу окна).
  4. В открывшемся меню нужно перейти во вкладку «Сервер исходящей почты» и поставить галочку в поле «SMTP-серверу требуется проверка подлинности».
  5. Далее нужно перейти во вкладку «Дополнительно» и в случае необходимости настроить следующие параметры:
    • поставить галочку в поле «Требуется шифрованное подключение (SSL)» для активации безопасного соединения;
    • в выпадающем меню «Использовать следующий тип шифрованного подключения» выбрать SSL;
    • установить галочку в пункте «Оставлять копии сообщений на сервере», если нужно сохранять на сервере копии своих писем.
  6. Теперь нужно нажать на кнопку «OK», затем «Далее» и «Готово».
Tags: