6 основных советов по брендингу для успеха в бизнесе

6 основных советов по брендингу для успеха в бизнесе

Бренд – это не просто логотип. Это общий внешний вид, который ваши клиенты связывают с вашим бизнесом при каждом контакте.

Самые успешные компании поддерживают сильный, последовательный голос бренда по всем каналам, поскольку это может помочь преодолеть шум и достичь нужных сегментов аудитории. Фактически, опрос Inc. показывает, что представление постоянного бренда приводит к увеличению доходов в среднем на 23 процента.

Если вы пытаетесь обеспечить согласованность бренда, эти шесть советов по брендингу для успеха в бизнесе помогут вам идентифицировать свою аудиторию и общаться с ней.

1. Определите основные ценности вашего бренда

Прежде чем углубляться в детали, такие как цвета и дизайн, вы должны закрепить основные ценности вашего бренда. Подумайте об этом так: основные ценности вашего бренда – это семя, из которого вырастет голос вашего бренда.

Определите все, что означает ваш бренд. Какие фундаментальные убеждения будут определять поведение вашего бизнеса?

2. Внимательно слушайте свою аудиторию

После того, как вы решите, что представляет собой ваш бизнес, пришло время выяснить, как эффективно доставлять сообщения.

Начните с понимания языка, который использует ваша целевая аудитория. Самый простой способ сделать это – взаимодействовать с ними онлайн.

Посетите онлайн-сообщества, в которых участвует ваша аудитория (например, Reddit или Quora), и обратите внимание на их словарный запас, манеры и болевые точки. Это поможет вам развить голос, к которому они смогут относиться.

3. Взгляните на своих конкурентов

Выслушав свою аудиторию, обратите внимание на голоса брендов ваших конкурентов, но не с намерением подражать им. Вместо этого используйте их в качестве ссылки, чтобы избежать их неудач и улучшить свою собственную коммуникационную стратегию.

4. Создайте свой идеальный образ клиента

Используйте собранную вами информацию для создания профиля вашего воображаемого идеального клиента. Это упражнение олицетворяет все, что вы узнали о своей аудитории, поэтому вам будет легче настроить голос, который говорит с ними.

Задавайте такие вопросы, как:

  • Каковы их общие убеждения?
  • Какой образ жизни они ведут?
  • Какие социальные платформы они предпочитают?
  • Как они используют продукты или услуги, подобные вашим?

5. Выясните, как подать свою персону

Основываясь на предпочтениях вашего идеального клиента, проведите мозговой штурм способов презентации вашего бренда.

Спросите себя, какие функции они больше всего оценили бы в вашем продукте или услуге.

Если вы продаете продукт, должен ли он быть минимальным, экологичным, недорогим, рассчитанным на долгие годы или периодически обновляемым?

Если вы предоставляете услугу, должна ли она быть спокойной, серьезной, внимательной, удаленной или на месте?

6. Согласуйте свой голос с рекомендациями по стилю

Теперь начинается самое интересное. Ваши основные ценности и особенности, которые нужны вашей персоне, будут определять ваш особый тон и ощущение.

Например, если вы являетесь производителем походного снаряжения, основными ценностями вашей компании могут быть надежность и повышение интереса людей к приключениям на свежем воздухе. Вашему персонажу могут понадобиться ботинки, которые адаптируются к различным условиям местности, прослужат долгие годы и будут выглядеть стильно без ущерба для защиты. Эта общая тема природы, долговечности, стиля и защиты может воплотиться в:

  • Вдохновляющие посты в Instagram или Facebook о приключениях и исследованиях
  • Партнерство с влиятельными людьми для привлечения нужной аудитории
  • Впечатляющая гарантия возврата денег, подчеркивающая долговечность вашего продукта
  • Естественная визуальная эстетика, дополняющая ваши сообщения

Ключ в том, чтобы соответствовать желаниям ваших клиентов с помощью каналов коммуникации, словарного запаса и стиля, на которые они реагируют.

Найдите свой уникальный стиль

Создание сильного, последовательного голоса поможет вам выделить целевую аудиторию из толпы и привлечь ее на ваш сайт или витрину магазина. Эти советы по брендингу для бизнеса помогут вам в этом.