Плюсы и минусы сайта как площадки

Для начала давайте поймём, какие плюсы и минусы есть в работе с собственным сайтом в качестве партнёрской площадки? Если вы выберете веб-сайт в качестве своей основной площадки для генерации трафика на офферы партнёрской сети, она даст вам много возможностей:
      Форматы размещения. Ссылки в тексте, баннеры, виджеты, целые страницы — вам доступны практически любые рекламные форматы. Сайт позволяет размещать текстовые блоки, видео, фотографии, анимацию, каталоги товаров — в этом плане функциональность площадки практически не знает ограничений.
      Долгосрочный эффект. Сайт и его контент не исчезнут, если у вас вдруг закончится бюджет на продвижение — достаточно  своевременно проплачивать хостинг, а обычно это более чем подъёмная сумма.
      Накопительный эффект. Чем больше качественного контента вы будете генерировать, чем более активно будут вести себя посетители вашего сайта, тем лучше сайт будет индексироваться в интернете и тем быстрее выйдет на в топ поисковой выдачи.
      Дешевизна: в первую очередь сайты — это контент, который вы можете генерировать самостоятельно. Во-вторых, сейчас существует много бесплатных CMS, функционала которых хватит на создание простого блога или форума (и быть программистом для этого не обязательно).
      В отличие от ситуации, когда вы ведёте трафик напрямую на сайт рекламодателя, на своём сайте вы можете видеть всю статистику, причём в режиме реального времени. Настроив аналитику, вам будут доступны такие показатели, как поведение пользователей, время, проведённое ими на сайте, источники трафика, глубину просмотра, конверсии и многое другое. Эти данные помогают тестировать креативы и рекламные кампании и оперативно менять их для увеличения конверсии.
Но и в работе с веб-сайтами есть свои сложности:
     Необходимо постоянно размещать новую информацию, чтобы сайт привлекал посетителей и выглядел живым. Это потребует постоянного вложения собственных сил, времени и иногда денежных средств. Вы можете генерировать контент самостоятельно, привлекать сторонних авторов или пользователей сети, факт остаётся фактом: без вашего активного участия и постоянной модерации сайт не будет генерировать трафик на офферы.
      Сайты требуют SEO продвижения, а это достаточно долгий процесс. Могут уйти месяцы и даже годы до того момента, пока ваш сайт появится хотя бы на первой странице поисковой выдачи. Чем более узкая тематика вашего сайта, тем быстрее он выйдет в топ. Ещё один момент, влияющий на продвижение в поисковиках — количество сайтов, которые ссылаются на ваш ресурс. Если вы размещаете уникальный, интересный контент, другие сайты захотят им поделиться (со ссылкой на источник, естественно), а пользователи —перейти и посмотреть, что ещё можно почитать/посмотреть на связанную тему. Про SEO продвижение мы ещё расскажем отдельно, а пока дадим главный совет: не пытайтесь подстроиться под поисковые алгоритмы, пишите для людей — для своей целевой аудитории. Живой текст, написанный человеческим языком, будет работать намного эффективнее, чем подстроенный под определенное количество вхождений ключевых слов.

 

Категория рассылки: