Сайт, рассылка или соцсети?

Сайт, рассылка или соцсети?

Выбор маркетинговых каналов сильно зависит от ваших целей. Вы хотите большую аудиторию, продажи (это не всегда одно и то же) или пассивный доход?

Инструмент № 1. Сайт

На первом месте у меня стоит сайт. Автоматизировать продажи без него я бы вряд ли смогла. А тут солдат спит, служба идет.

Посещаемость сайта у меня на данный момент 1000-1500 человек в сутки.
Над чем конкретно я работаю на сайте?
1) СЕО продвижение
Все страницы и статьи на сайте оптимизированы под ключевые запросы. Когда-то СЕО мне казалось скучнейшим и непонятным занятием. Но со временем я изменила своё мнение. Сейчас мне это напоминает шахматную игру, только играю я не с людьми, а с поисковыми роботами.

2) Полезные статьи
Продавать через полезные статьи — этот инструмент мне подошел идеально. Работает великолепно!

3) Полезные материалы
Я стала прикреплять к статьям полезные файлы (чек-листы, распечатки), в которых естественно содержится реклама моей студии. Файлы разлетаются по интернету, а с ними и моя реклама.

Инструмент № 2. Pinterest

Мне понадобилось время, чтобы понять эту соцсеть. Но ту отдачу, которую я сейчас от неё получаю — не сравнить ни с чем!

Пинтерест приносит мне как минимум половину трафика на сайт.
На количество подписчиков я не делаю акцент, потому что в Pinterest это не имеет большого значения. У вас может быть 10 подписчиков и миллионные просмотры.
Еще один важный плюс Пинтереста — живучесть пинов. У меня есть публикации, которым уже пара лет, а они все еще приводят клиентов.

Инструмент № 3. Инстаграм

На третьем месте у меня Инстаграм. На фоне предыдущих инструментов он немного проигрывает, но все же отдача от него хорошая. Очень много постоянных клиенток меня нашли именно через Инстаграм.
Да, эта площадка очень требовательна к визуальному оформлению, но я не знаю где еще так лояльно бы относились к продажам.
Это пожалуй единственная сеть, где продающий пост может набрать от подписчиков столько же лайков и комментариев, как и пост полезный.
Поэтому, несмотря на все перипетии, я продолжаю использовать Инстаграм.

Инструмент № 4. Рассылка

Рассылка и автоворонки — инструмент, который я использую мало. Хотя он мне нравится и я верю в его эффективность.
Я пришла к выводу, что на первые места надо ставить автономные (независимые) способы продвижения. Такие как сайт и собственная емейл рассылка.

Что с Фейсбук и ВКонтакте?
Как я уже говорила – выбор инструментов дело индивидуальное. Именно моя продукция (готовые шаблоны) там пошла слабее всего. А вклада эти площадки требуют немалого. Я победить «умную ленту» ВК так и не смогла. Хотя признаю, инструменты там сейчас появляются очень интересные. Так что возможно… когда-нибудь…

Автор:
Оксана Колесникова
Помогаю онлайн-предпринимателям красиво упаковывать свои проекты и находить нестандартные идеи для продвижения. Пишу о том, как сделать свой проект понятным, популярным и самобытным.
Заглядывайте в гости почаще! 🙂 Мой Инстаграм: ©o_kolesica
https://sokpro.ru/