Семь фирменных голосовых подсказок для вашего сайта

Семь фирменных голосовых подсказок для вашего сайта

Одна из самых важных частей создания бизнес-сайта – это выяснить, как сообщить о том, что представляет собой и чем занимается ваш бизнес. Поиск голоса вашего бренда может быть непростой задачей, но отдача от хорошей работы может иметь решающее значение для вашего успеха. Пресные, скучные и не аутентичные голоса бренда встречаются гораздо чаще, чем те тексты, которые заставляют кого-то сказать: “Я должен попробовать это дело!” Или, что еще лучше, заявите о своей любви к компании своим друзьям.

Как отмечает Forbes, поскольку сарафанный маркетинг продолжает оставаться крупнейшим — и наиболее эффективным — драйвером продаж для малого бизнеса, вы не можете позволить себе быть средним, когда дело доходит до создания голоса вашего бренда. Итак, вот семь советов, которые помогут вам сделать его исключительным.

1. Перестаньте писать и начните думать

Начните с размышлений и исследований, а не с написания. Первое, что вам нужно сделать, это определить свою целевую аудиторию, и каждый бизнес индивидуален. Магазин мороженого, CPA и мини-пивоварня будут иметь очень разную аудиторию, с очень разными желаниями и потребностями.

Кто покупает то, что вы продаете? Вы можете определить свою целевую аудиторию по любым применимым характеристикам: пол, возраст, средний доход, интересы, увлечения и т. Д. Эта статья группы Whole Brain поможет вам глубже разобраться в том, кто может быть целевой аудиторией вашего бизнеса.

2. Подумайте о голове и сердце

Информация, данные и факты — это важные компоненты голоса вашего бренда, помогающие вам завоевать доверие и доверие. Но если вы не занимаетесь высокотехничным бизнесом, слишком много данных или отраслевого жаргона могут заставить вас звучать сухо и недоступно.

В большинстве компаний, особенно тех, которые обслуживают широкую публику, послание бренда должно быть искренним. Объясните ясным, аутентичным, эмоционально насыщенным языком, почему вы глубоко заботитесь о том, что вы делаете, и что отличает вашу компанию. В противном случае вы не дадите своим читателям ничего, в что можно было бы влюбиться.

3. Найдите то, что определяет вас

“Сердце” может передаваться по-разному, в зависимости от того, на кого вы ориентируетесь и что важно для вашего бренда. Чтобы помочь вам действительно отточить правильный голос, выберите три характеристики, которые определяют способ, которым вы хотите общаться.

Вы умный, язвительный и самоуверенный? Вы аутентичны, оригинальны и необычны? Вы что-то еще? Компания Big Ass Fans — отличный пример язвительного, забавного и умного голоса – они сменили название и стали невероятно успешными после того, как прислушались к своим сторонникам.

4. Узнайте, что отличает вас от других

Ты особенный. (Нет, это говорит не твоя мама.) Есть вещи, которые отличаются и уникальны в вас и вашем бизнесе по сравнению с другими предприятиями в вашем секторе. Является ли ваш продукт более долговечным, более доступным или более удобным?

Запишите эти различия на бумаге. Четко и последовательно сообщайте об этих различиях на своем сайте и в других маркетинговых мероприятиях, используя понятный для вашего бренда язык. Возможно, вы обходитесь на 32% дешевле, чем ваши конкуренты (руководитель), но, возможно, люди также говорят, что работа с вами – это главное событие их недели (сердце).

5. Поделитесь своим голосом

У вас может быть идеальный продукт или услуга — и феноменальный голос бренда, — но вам все равно нужно донести свое послание до целевой аудитории. Они на Facebook или Twitter (или на обоих)? Если вы только начинаете, не распыляйтесь слишком сильно. Сосредоточьтесь на том, чтобы быть потрясающим на своем сайте, в своем блоге и, возможно, на одной или двух платформах социальных сетей. Кроме того, находясь там, где находятся ваши сторонники, вы можете оставаться в курсе событий и получать отзывы о том, что им нравится и в чем они нуждаются.

6. Пишите на “ты

Помимо названия, слово, которое люди больше всего любят слышать в маркетинге, – это “вы”. Это верно независимо от того, продаете ли вы продукты другим компаниям или широкой публике. Человек, читающий ваши слова, – это “вы”, и он хочет знать, что вы можете для него сделать. Продолжайте использовать этот фирменный тон и обязательно лично обращайтесь к своим сторонникам. (Вот почему я разговаривал с вами — да, с вами — на протяжении всей этой статьи. Кстати, хорошая рубашка.)

7. Определите свои цели

Какова цель вашей веб-страницы, статьи в блоге или сообщения в социальных сетях? Вы пытаетесь привлечь новых поклонников? Утвердите свой опыт? Попросите кого-нибудь скачать вашу бесплатную электронную книгу? Ваши цели должны определять ваш призыв к действию, и голос, который вы выбираете для своего бренда, может оказать значительное влияние на то, насколько успешно вы привлекаете людей к сотрудничеству с вами.

Например, кнопка “Купить” на вашем сайте может лучше соответствовать вашему бизнесу и быть более эффективной в целом, если она гласит: “Давайте начнем!” вместо “Купить сейчас!” Аналогичным образом, названия страниц на вашем сайте должны быть скорректированы с учетом голоса вашего бренда. Будут ли ваши сторонники больше привлекать страницу “О нас” или “Наша история”? Что они предпочтут: “Наши продукты” или “Ощутите разницу”?

Писать, не зная своей аудитории, все равно что плыть на парусной лодке без карты или компаса — у вас, безусловно, будет интересное приключение, но вы вряд ли окажетесь там, куда хотели попасть. К счастью, внутри вашей головы находится уникальный голос бренда, который только и ждет, чтобы его разработали — так что найдите этот голос и помогите своей компании расти.